ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» приглашает кандидатов на должности:

Ведущего специалиста Сектора внутреннего аудита

Должностные обязанности: осуществление проверок соблюдения требований законодательства и ЛНПА, анализ эффективности СВК и СУР, анализ эффективности организации бизнес-процессов, выявление конфликтов интересов, контроль соблюдения лимитов и полномочий, разработка рекомендаций по итогам проверок.

Образование - высшее экономическое, опыт работы в банковской сфере от 2 лет (аудит, внутренний контроль, внутрибанковские операции), хорошее знание бухгалтерского учета в банках и законодательства, регулирующего банковскую деятельность, уверенный пользователь ПК. Требования к личным качествам: аналитический склад ума, ответственность, внимательность, коммуникабельность.

 

Специалиста отдела программного обеспечения Управления программно-технической инфраструктуры

Требования к кандидатам:
хорошее знание Java,
опыт работы с клиент-серверными приложениями,
знание и опыт работы с SQL, PL/SQL и СУБД Oracle.

 

Специалиста отдела программного обеспечения Управления программно-технической инфраструктуры

Содержание работы:

сопровождение банковского программного обеспечения SC-Bank NT (Софтклуб) – сменный график работы

Требования к кандидатам:

•профильное среднее специальное или высшее образование;
•желательно наличие опыта работы по сопровождению программного обеспечения «Софтклуб».
Дополнительным преимуществом будут являться навыки администрирования ПК «Исток» и ПТК «Шлюз».

Контактное лицо: Чак Наталья Николаевна,
тел. моб. 375 29 323 32 90,
тел. раб. 375 17 309 33 98,
e-mail: chak@bcse.by

Категория и уровень оплаты труда определяются по результатам собеседования.

 

Cпециалиста Отдела продаж и маркетинга

Должностные обязанности:
клиентский менеджмент;
проведение маркетинговых исследований (изучение потребностей клиентов); осуществление продаж продуктов и услуг Биржи, их продвижение и инициирование создания новых.

Требования:
высшее образование;
опыт работы по направлению деятельности от 1 года;
знание английского языка;
опыт активных продаж.

Должность и уровень оплаты труда определяются по результатам собеседования.

 

Специалиста Отдела кадровой работы (должность по результатам собеседования)

Обязанности:
• Полный цикл кадрового администрирования.
• Ведение отчетности и документооборота.
• Консультации работников  по вопросам трудового законодательства.

Требования:
• Высшее образование.
• Опыт работы по специальности от 5 лет.
• Знание трудового  законодательства, умение применять теоретические знания на практике .
• Умение выстраивать эффективные профессиональные коммуникации со структурными подразделениями.
• Навыки квалифицированного выполнения поставленных задач в ограниченных временных условиях.

 

Юрисконсульта (корпоративный секретарь)

Обязанности:

участие в организации подготовки и проведения общих собраний акционеров Биржи;

обеспечение работы Наблюдательного совета Биржи и комитетов при Наблюдательном совете Биржи;

участие в реализации политики Биржи по раскрытию информации, а также обеспечение хранения корпоративных документов Биржи;

обеспечение взаимодействия Биржи с ее акционерами и участие в предупреждении корпоративных конфликтов;

обеспечение реализации установленных законодательством и локальными нормативными правовыми актами Биржи процедур, обеспечивающих реализацию прав и законных интересов акционеров и контроль за их исполнением;

разработка ЛНПА.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • стаж работы в области корпоративного управления не менее 3 лет;
  • отсутствие судимости.

Мы предлагаем:

  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • удобное месторасположение офиса (ул. Сурганова 48а);
  • социальный пакет;
  • предлагаемый уровень заработной платы и должность - по итогам

          собеседования.
Контактное лицо: Гиро-Рыховская Татьяна Олеговна т.309-33-85

 

Специалиста Отдела бухгалтерского учета и отчетности

Требования:

Высшее экономическое образование,

Стаж работы в банковской системе не менее 5 лет,

Наличие международного сертификата по МСФО (приветствуется)

Опыт трансформации отчетности по МСФО.

Функциональные обязанности:

разработка и внедрение локальных нормативных правовых актов с учетом специфики деятельности и необходимости реализации Указа Президента Республики Беларусь от 18 января 2016 г. №12 «Об открытом акционерном обществе «Белорусская валютно-фондовая биржа»;

анализ текущего состояния организации  банковского учета и  отчетности;

формирование общей стратегии применения единого методологического подхода при проектировании и использовании прикладных информационных технологий, обеспечивающих организацию бухгалтерского учета и отчетности;

прием (оформление), контроль первичных учетных документов при осуществлении операций и отражению их в бухгалтерском учете, формирование отчетности;

контроль внутрибанковских и межбанковских операций;

ведение лицевых счетов по закрепленному участку;

формирование и хранение документов в электронном виде (защита информации, хранение архива по данной информации в течение срока, установленного законодательством для ее хранения, возможность получения надлежащим образом заверенных копий);

формирование разделов учетной политики, обеспечивающих  координацию и взаимодействие всех структурных подразделений Биржи по сбору и представлению банковской бухгалтерской отчетности и формированию отчетов;

разработка порядка организации учета доходов и расходов, формирования резервов;

участие в разработке локальных нормативных правовых актов по вопросам бухгалтерского учета и расчетов;

разработка и утверждение локального альбома форм первичных учетных документов, необходимых для оформления и отражения в учете банковских операций с учетом специфики Биржи в дополнение к установленным нормативными правовыми актами Национального банка Республики Беларусь.

 

Контактное лицо: Гиро-Рыховская Татьяна Олеговна, тел: +375 017 309 33 85, giro-richovskaya@bcse.by

 

Скачать Анкету кандидата