Порядок подготовки электронных обращений

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания);
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • тема обращения;
  • текст-изложение сути обращения.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

  • наименование организации (или его структурное подразделение);
  • адрес место нахождения;
  • должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • тема обращения;
  • текст-изложение сути обращения;

Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, − не позднее одного месяца.

Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в случаях, если:

  • заявителем не соблюдены предъявляемые к обращению требования;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращение содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции ОАО "Белорусская валютно-фондовая биржа";
  • в тексте обращения содержатся оскорбительные, нецензурные слова или выражения;
  • к обращению, подаваемому представителем заявителя, не прикреплены документы, подтверждающие его полномочия;
  • пропущен без уважительной причины 3-летний срок со дня нарушения прав, свобод и (или) законных интересов заявителей или со дня, когда заявителю стало известно об их нарушении;
  • заявителем подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

К электронным обращениям могут прикрепляться документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Данные документы могут быть прикреплены в форме файлов в следующих форматах: .doc, .docx, .rtf, .tif, .jpeg, .pdf, .jpg.

Заявитель имеет право на отзыв своего электронного обращения путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.